ОТЧЕТ
по работе с обращениями граждан по итогам 2015 года
отдела юридической поддержки и вопросов местного самоуправления
Администрации МО «Ленский муниципальный район»
Работа по рассмотрению обращений граждан, объединений и юридических лиц организована в Отделе в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2015 год в Отдел поступило 53 обращения граждан и объединений (что на 10 обращений меньше и составляет 84,13% из которых сравнению с общим количеством поступивших обращений в 2014 году) из них:
- в адрес Главы Администрации МО «Ленский муниципальный район» поступило 26 обращений: 20 письменных обращений и 5 обращений в виде электронного документа на сайт Администрации (что составляет 49,06 % от общего количества обращений),
- перенаправлено из Правительства Архангельской области 27 обращений: 8 письменных обращений, 8 обращений в форме электронного документа и 6 обращений на Прямую линию Правительства Архангельской области (что составляет 50,94% от общего количества обращений).
Обращения поступали от граждан:
- проживающих на территории МО «Козьминское» - 9 обращений, что составляет 16,98% от общего количества обращений;
- проживающих на территории МО «Сафроновское» - 16 обращений, что составляет 30,19% от общего количества обращений;
- проживающих на территории МО «Сойгинское» - 3 обращения, что составляет 5,66% от общего количества обращений;
- проживающих на территории МО «Урдомское» - 15 обращений, что составляет 28,3% от общего количества обращений);
- проживающих за пределами муниципального района – 10 обращений, что составляет 18,87% от общего числа обращений).
Основными темами обращений являются:
- вопросы по предоставлению и содержанию жилья 14 обращений (что составляет 26,42% от общего количества обращений),
- выдача копий документов и предоставление сведений – 8 обращений (что составляет 15,09% от общего количества обращений),
- вопросы предоставления и пользования земельными участками 7 обращений (что составляет 13,21% от общего количества обращений);
- содержание дорог и транспортное обслуживание в поселениях 5 обращений (что составляет 9,43% от общего количества обращений),
- оказание мер социальной поддержки – 5 обращений (что составляет 9,43% от общего количества обращений),
- электроснабжение населения 3 обращения (что составляет 5,66% от общего количества обращений),
- вопросы благоустройства 2 обращения (что составляет 3,77% от общего количества обращений),
- водоснабжение населения 1 обращение (что составляет 1,89% от общего количества обращений),
и другим вопросам 8 обращений (что составляет 15,09% от общего количества обращений).
Из общего количества обращений 1 обращение коллективное от Совета предпринимателей, что составляет 1,89% от общего количества обращений.
По результатам рассмотрения обращений:
- в удовлетворении 44 обращений отказано, что составляет 83,02% от общего числе поступивших обращений);
- 7 обращений удовлетворено (что составляет 13,21% от общего количества поступивших обращений);
- 1 обращение оставлено без рассмотрения (что составляет 1,89% от общего количества обращений) в связи с неисполнением части 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и не указанием в обращении фамилии, имена, отчества, обратившихся лиц, их почтовые адреса, по которым должны быть направлены ответы;
- 1 обращение направлено в государственное учреждение, в чью компетенцию входит решение поставленных в обращении вопросов (что составляет 1,89% от общего количества обращений).
Нарушений сроков рассмотрения обращений не имеется.
Заведующий отделом Е.Ю. Кудинов
Скачать отчёт в формате Microsoft Word
Архив